Перейти к содержимому

Просмотр новых публикаций

Блокировка карт СБ.

Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

OFFLINE   kolyasik787

kolyasik787

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 862
  • Cообщений: 1 653
  • Joined 16-февраля 16
  • Городг Благодарный Ставропольский край

Отправлено 17 ноября 2016 - 16:43

*Популярное сообщение!

Будьте внимательны !



Для информации.
В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем, что в соответствии с политикой Сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено. Донесите до ваших клиентов эту информацию.
Если вдруг вашему клиенту позвонят из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО он может назвать, но цель платежа всегда должен называть - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга.
Запрещено указывать, что он оплачивает покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и его карту. Ни коем случае не указываем в комментарии какие либо данные, ни ФИО,ни счета,после оплаты и отписывания мне я уже вижу сумму.
Донесите эту информацию до ваших клиентов, оплачивающих, на карты Сбербанка пожалуйста!
PS Прозвоны из Call-центра Сбербанка начались с этой недели и идут по разным городам.
Схема такая:
покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, его личный кабинет блокируют.
Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр Сбербанка.
Там просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать фамилию получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет?
После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет.
Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации. Как вы понимаете это не нужно ни вам, ни клиенту.
Возможна также блокировка карты получателя, т.е. ваша.

OFFLINE   Alex Art

Alex Art

    Модератор

  • Модераторы
  • 3 567
  • Cообщений: 9 006
  • Joined 22-ноября 14
  • ГородЦарское Село

Отправлено 17 ноября 2016 - 16:56

очень важно +     спасибо!

OFFLINE   efa999

efa999

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 28
  • Cообщений: 77
  • Joined 05-ноября 15

Отправлено 18 ноября 2016 - 18:51

Будьте внимательны !



Для информации.
В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем, что в соответствии с политикой Сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено. Донесите до ваших клиентов эту информацию.
Если вдруг вашему клиенту позвонят из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО он может назвать, но цель платежа всегда должен называть - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга.
Запрещено указывать, что он оплачивает покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и его карту. Ни коем случае не указываем в комментарии какие либо данные, ни ФИО,ни счета,после оплаты и отписывания мне я уже вижу сумму.
Донесите эту информацию до ваших клиентов, оплачивающих, на карты Сбербанка пожалуйста!
PS Прозвоны из Call-центра Сбербанка начались с этой недели и идут по разным городам.
Схема такая:
покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, его личный кабинет блокируют.
Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр Сбербанка.
Там просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать фамилию получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет?
После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет.
Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации. Как вы понимаете это не нужно ни вам, ни клиенту.
Возможна также блокировка карты получателя, т.е. ваша.

спасибо заа информацию,я могу Вашей информацией воспользоваться для предуреждения на других форумах??

OFFLINE   Rcoins.com

Rcoins.com

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 291
  • Cообщений: 4 722
  • Joined 04-июля 13

Отправлено 18 ноября 2016 - 19:04

не наводите панику. Сбербанк сегодня опроверг эту информацию.

OFFLINE   ХВиКо

ХВиКо

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 632
  • Cообщений: 1 937
  • Joined 07-мая 16

Отправлено 18 ноября 2016 - 21:48

не наводите панику. Сбербанк сегодня опроверг эту информацию.

Я на официальном сайте ничего подобного не увидел, что они враги себе. от % за перевод никто еще не отказывался.

OFFLINE   garik

garik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 69
  • Cообщений: 402
  • Joined 13-марта 16

Отправлено 18 ноября 2016 - 22:30

А что вы годаете может просто спросить у автора темы откуда токая информация?

OFFLINE   Alex Art

Alex Art

    Модератор

  • Модераторы
  • 3 567
  • Cообщений: 9 006
  • Joined 22-ноября 14
  • ГородЦарское Село

Отправлено 19 ноября 2016 - 07:11

В любом случае надо быть начеку ))) нет дыма без огня  ;)

OFFLINE   kolyasik787

kolyasik787

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 862
  • Cообщений: 1 653
  • Joined 16-февраля 16
  • Городг Благодарный Ставропольский край

Отправлено 19 ноября 2016 - 09:52

А что вы годаете может просто спросить у автора темы откуда токая информация?


Этот вопрос обсуждался на соседних площадках. Моё дело маленькое- предупредить. А что делать или не делать это Ваше решение.

OFFLINE   Вадим 80

Вадим 80

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 683
  • Cообщений: 992
  • Joined 29-декабря 15
  • ГородКингисепп

Отправлено 19 ноября 2016 - 20:09

Да все верно...предупрежден значит "вооружен" :ph34r: ,а там уже дело каждого....спасибо! за инфо. С уважением.

OFFLINE   Бармаглот

Бармаглот

    Никогда не ошибается только тот, кто ничего не делает.

  • Модераторы
  • 2 821
  • Cообщений: 3 306
  • Joined 20-июля 14
  • ГородПодмосковия

Отправлено 19 ноября 2016 - 20:30

Сбербанк опроверг информацию о блокировке карт физлиц
Москва. 18 ноября 2016г. 16:44 — REGNUM Сбербанк РФ опроверг распространяемую в соцсетях и мессенджерах информацию о якобы блокировании карт физических лиц после переводов с карты на карту при оплате товаров и услуг. Специалисты кредитной организации не осуществляют обзвон клиентов банка, говорится в сообщении на официальной странице Сбербанка в Facebook.

По данным банка, это попытка «информационной атаки». «Сбербанк официально заявляет, что не соответствует действительности информация о том, что Сбербанк якобы производит обзвон своих клиентов с целью блокировки карт за совершение переводов с карты на карту при оплате товаров и услуг», — говорится в сообщении.

Ранее в социальных сетях и мессенджерах появилось сообщение, что переводы по банковским картам Сбербанка, принадлежащих физическим лицам, могут быть ограничены или заблокированы из-за «нецелевого» использования.

OFFLINE   Timo

Timo

    Пользователь

  • Пользователи
  • -3
  • Cообщений: 21
  • Joined 21-февраля 18

Отправлено 23 февраля 2018 - 22:32

Внимание банка можно привлечь только крупными суммами, которые вы переводите/снимаете регулярно. За пару тысяч никто не будет до вас докапываться.

OFFLINE   kolyasik787

kolyasik787

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 862
  • Cообщений: 1 653
  • Joined 16-февраля 16
  • Городг Благодарный Ставропольский край

Отправлено 25 февраля 2018 - 16:47

Каталог монет России для оценки

Национальный электронный нумизматический архив
Центр исследования культурных ценностей