Отправлено 17 ноября 2016 - 16:43
Популярное сообщение!
Для информации.
В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем, что в соответствии с политикой Сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено. Донесите до ваших клиентов эту информацию.
Если вдруг вашему клиенту позвонят из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО он может назвать, но цель платежа всегда должен называть - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга.
Запрещено указывать, что он оплачивает покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и его карту. Ни коем случае не указываем в комментарии какие либо данные, ни ФИО,ни счета,после оплаты и отписывания мне я уже вижу сумму.
Донесите эту информацию до ваших клиентов, оплачивающих, на карты Сбербанка пожалуйста!
PS Прозвоны из Call-центра Сбербанка начались с этой недели и идут по разным городам.
Схема такая:
покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, его личный кабинет блокируют.
Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр Сбербанка.
Там просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать фамилию получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет?
После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет.
Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации. Как вы понимаете это не нужно ни вам, ни клиенту.
Возможна также блокировка карты получателя, т.е. ваша.
Отправлено 18 ноября 2016 - 18:51
Будьте внимательны !
Для информации.
В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем, что в соответствии с политикой Сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено. Донесите до ваших клиентов эту информацию.
Если вдруг вашему клиенту позвонят из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО он может назвать, но цель платежа всегда должен называть - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга.
Запрещено указывать, что он оплачивает покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и его карту. Ни коем случае не указываем в комментарии какие либо данные, ни ФИО,ни счета,после оплаты и отписывания мне я уже вижу сумму.
Донесите эту информацию до ваших клиентов, оплачивающих, на карты Сбербанка пожалуйста!
PS Прозвоны из Call-центра Сбербанка начались с этой недели и идут по разным городам.
Схема такая:
покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, его личный кабинет блокируют.
Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр Сбербанка.
Там просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать фамилию получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет?
После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет.
Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации. Как вы понимаете это не нужно ни вам, ни клиенту.
Возможна также блокировка карты получателя, т.е. ваша.
спасибо заа информацию,я могу Вашей информацией воспользоваться для предуреждения на других форумах??
Отправлено 18 ноября 2016 - 21:48
не наводите панику. Сбербанк сегодня опроверг эту информацию.
Я на официальном сайте ничего подобного не увидел, что они враги себе. от % за перевод никто еще не отказывался.
Отправлено 18 ноября 2016 - 22:30
Отправлено 19 ноября 2016 - 09:52
А что вы годаете может просто спросить у автора темы откуда токая информация?
Этот вопрос обсуждался на соседних площадках. Моё дело маленькое- предупредить. А что делать или не делать это Ваше решение.
Отправлено 19 ноября 2016 - 20:09
Да все верно...предупрежден значит "вооружен" ,а там уже дело каждого....спасибо! за инфо. С уважением.
Отправлено 19 ноября 2016 - 20:30
По данным банка, это попытка «информационной атаки». «Сбербанк официально заявляет, что не соответствует действительности информация о том, что Сбербанк якобы производит обзвон своих клиентов с целью блокировки карт за совершение переводов с карты на карту при оплате товаров и услуг», — говорится в сообщении.
Ранее в социальных сетях и мессенджерах появилось сообщение, что переводы по банковским картам Сбербанка, принадлежащих физическим лицам, могут быть ограничены или заблокированы из-за «нецелевого» использования.
Отправлено 23 февраля 2018 - 22:32
Внимание банка можно привлечь только крупными суммами, которые вы переводите/снимаете регулярно. За пару тысяч никто не будет до вас докапываться.